Games Oбзoр игр Рaзрaбoтчик GTA: San Andreas нaкoнeц рaскрыл зaгaдку, кoтoрaя мучилa игрoкoв 20 лeт
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Oдин с рaзрaбoтчикoв культoвoй GTA: San Andreas – Oб Вeрмeль, рaскрыл сeкрeт случaйныx aвиaкaтaстрoф, кoтoрыe интeрeсoвaли гeймeрoв дoлгиx 20 лeт с мoмeнтa рeлизa зрелище.
Пoдeлиться
В чeсть прeдстoящeгo 20-летия San Andreas, представлявший из себя работник Rockstar Об Жидкость начал серию постов в своем профиле X (находившийся твитер) в которых объясняет тетя или другие секреты проекта.
Прежде разработчик сейчас рассказал вследствие того луна в игре имела описатель увеличиваться ото выстрелов, а данный) момент раскрыл а ещё один далеко не менее любопытный секрет культовых приключений Си-Джея.
Короче, в San Andreas уплетать такие себя мистические авиакатастрофы, с которыми оно бы раз в год по обещанию сталкивалось значительная игроков, особенно в городе Лас-Вентурас.
Внезапная авиакатастрофа в игре – вглядываться видео
Изделие, который работал надо этой фрагментарно GTA как инженерный директор, подтвердил, как будто эти авиакатастрофы невыгодный были замыслом разработчиков, хотя и не являются обычным багом.
Такая странная оттенок появилась точнее из-вслед технических ограничений тогдашнего «миндалина».
Идея разработчиков заключалась в фолиант, чтобы в савах зрения игрока старинны годы от времени пролетали самолеты. К этого был создан адрес, который «спавнил» их получи определенном расстоянии и прокладывал тракт. В частности, нынешний код имел целью прийти к убеждению в отсутствии препятствий бери пути самолета единаче перед его созданием, же это требовало излишне много ресурсов через компьютера.
Тут-то Вермель решил самодостаточно упростить алгорифм, в результате ась? код то и дело не обнаруживал «тонких» препятствий, видать фонарей, о которые в результате и разбивались самолеты.
Вдобавок одна случайная авиакатастрофа – посмотрите видео
Впрочем, это мало-: неграмотный единственная основание катастроф. (то) есть сообщил компоновщик, игра и время с времени «спавнила» алюминиевая) птица без достаточного начального импульса про поддержания высоты, заставляя его опускаться вниз ниже подготовительно рассчитанной траектории полета, нарываться на помеха и, в конце концов, рваться.
Еще одна дело возникала, подчас объекты с которыми потенциально был в силах столкнуться летательный обстановка загружались сейчас после него, вследствие чего код и неважный (=маловажный) мог их приметить, что по новой приводило к авиакатастрофе.
Небезынтересно, что юзер X под ником __silent_ сообщил, фигли нашел пока еще одну ошибку в новоприсоединенный слитом коде зрелище, которая опять же приводит к сим катастрофам.
Наподобие оказалось, Изделие был неважный (=маловажный) в курсе о ней однако эти 20 планирование, поэтому без- всегда хоть разработчики знают аминь секреты своих детищ.