Oфициaльный aккaунт POCO Global в Twitter сooбщил, чтo брeнд вскoрe стaнeт нeзaвисимым oт кoмпaнии Xiaomi. Тaким oбрaзoм POCO сoсрeдoтoчится нa выпуске смартфонов своей собственной разработки. Напомним, чисто под брендом POCO до настоящего момента выпускались косметически модифицированные версии устройств Redmi.
О часть, что POCO в будущем станет независимым брендом было заявлено единаче в середине января текущего года. О ту пору об этом обмолвился исполнительный принципал индийского подразделения Xiaomi Ману Кумар Джейн (Manu Kumar Jain). В данное время POCO Global официально подтвердил грядущую реструктуризацию.
Из-за время существования бренда POCO смартфоны подо этим названием вышли на 35 рынков. Крупнейшими с целью бренда являются рынки Индии, Великобритании, Испании и Италии. Штабель сообщила, что разработанный её собственными силами узловой смартфон F1 был продан в количестве 2,2 миллионов устройств. Подле этом с 2018 года компания в целом реализовала больше 6 миллионов смартфонов под брендом POCO до всему миру. Объём в 6 миллионов продаж неважный (=маловажный) звучит внушительно, но таковы реалии современного решетка жёсткой конкуренции на рынке мобильных устройств.
Виновник заверил, что после ухода в самостоятельное плаванье симпатия останется «стоять на трёх принципах»:
- Технологии, которые важны;
- Проектирование продукта, основанный на отзывах клиентов;
- Постоянное уточнение.
Весьма вероятно, что первые устройства через независимой компании POCO мы посмотрим уже в первой половине будущего годы.