Vodafone подвел итоги «Черной пятницы» 2020

Vodafone прoaнaлизирoвaл итoги aкции к «Чeрнoй пятницe». С 23 пo 30 нoября в интeрнeт-мaгaзинe и рoзничнoй сeти Vodafone мoжнo былo приoбрeсти смaртфoны, гаджеты, технику и аксессуары со скидками после 70%. К акционным смартфонам Vodafone дарил настил года оплаченной связи в тарифе SuperNet Pro.

Визит интернет-магазина Vodafone в период (резервный выросло на 183%, а продажи повысились в 3 раза. В розничных магазинах компании продажи повысились для 81% по сравнению со средними показателями раньше начала акции.

«Карантин выходного дня повлиял держи незначительное смещение потребительской активности в будние часы. Около +10% трафика добавилось к среднебудничным показателям. В целом наш брат оцениваем недополученный доход за неработающие двушничек выходных дня в около 40% с всего дохода акционного периода», – отмечает Мотя Иванцов, директор по маркетингу Vodafone Retail.

Побольше всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку самых больших любителей техношоппинга тоже вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы.

Пай не повлияла на изменение покупательских предпочтений оплаты товаров: выигрыш покупок в кредит составил 24%, фигли соответствует доакционному периоду.

Наивысший навар в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки.

Наибольшим спросом пользовались модели смартфонов среднего ценового сегмента и бренда Apple:

  1. Xiaomi Redmi Note 9 Pro
  2. Samsung Galaxy A51
  3. Xiaomi Redmi Note 9
  4. Samsung Galaxy M31
  5. Nokia 5.3
  6. Apple iPhone 11
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.