Спeциaлисты aнaлитичeскoй кoмпaнии Juniper Research прoгнoзируют, чтo в 2025 гoду кoличeствo aктивныx пoдписoк нa обслуживание OTT TV и потокового видео по запросу достигнет 2 миллиардов. Сие на 65% больше по сравнению с показателем, зафиксированным в конце 2020 возраст.
Основным двигателем роста выступят традиционные вещательные компании, которые аминь чаще обращаются к потоковым сервисам, дабы расширить охват и конкурировать с гигантами онлайн-видео, такими во вкусе Netflix и Amazon Prime Video.
Аналитики отмечают, кое-что традиционные вещательные компании обращаются к гибридным услугам — сочетанию монетизации, поддерживаемой подпиской и рекламой, таким делать за скольких NBC Peacock и CBS All Access. Это позволяет им обретать доход как от подписки, круглым счетом и от рекламы, показывая ее в больше дешевых пакетах, чтобы снизить цены на конечных пользователей. По оценке Juniper Research, в 2025 году рекламные затрата в этих каналах составят 1,4 млрд долларов.
Прогнозируется, фигли более 70% сеансов потокового видео в ближайшие пятью лет придется на смартфоны.