Малый и средний бизнес во многом зависит от грамотного менеджмента. Привлечение клиентов, управление базами заказчиков и покупателей, качественное обслуживание каждого клиента повышают шансы на получение солидной прибыли. В этом помогают специальные готовые CRM-решения.
Как выбрать нужный софт
Практически любая разновидность CRM-программы предоставляет возможность вести точный календарь всех бизнес-процессов, контролировать рабочее время (в том числе удаленных сотрудников), формировать личный кабинет клиента. Но индивидуальная разработка функционала crm позволяет увеличить эффективность софта и расширить возможности коробочных решений. Можно интегрировать ПО с другими сервисами, адаптировать его для работы в различных бизнес-сферах.
Чтобы приобрести оптимальный вариант электронного менеджера, необходимо внимательно изучить его возможности и особенности. Расширенный функционал позволяет работать с клиентской базой на совершенно новом уровне, который исключает ошибки по вине сотрудников. В автоматическом режиме будут создавать отчеты, формироваться статистика и производиться рассылка сообщений. Для каждого заказчика или покупателя можно создавать отдельную карту с полной историей покупок.