Oкaзaлoсь, бoльшoe кoличeствo пoлoжитeльныx oтзывoв нe игрaeт рeшaющeй рoли. Aмeрикaнскиe исслeдoвaтeли изо Северо-Западного университета выяснили капитальный фактор успешности продукта на рынке. Интересах этого они проанализировали рецензии клиентов и цифирь продаж 1,6 млн книг, 2,4 тыс. фильмов, 1 тыс. ресторанов и рекламу Супербоула следовать два года.
Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nature. В качестве кого выяснилось, высокие рейтинги в сервисах с отзывами малограмотный являются гарантией успешности продукта разве услуги на рынке. Главным фактором является чувствительность людей в отзывах. Например отзыв “этот кинолента хороший” не содержит эмоционального окраса, в области словам исследователей. В то же продолжительность, рецензия “Я люблю эту книгу, и ми грустно за каждого человека, а ещё не прочитавшего ее” содержит в себя много эмоций, а значит она может предъявлять претензии на финансовый успех.
Ученые отметили, что-то в рекомендательных сервисах сейчас можно нат(ол)кнуться большое количество отзывов с максимально высокими оценками. В этой рычаги рейтинг продукта, который базируется бери эмоциональной составляющей, может отражать искреннее соображение покупателей.