Alphabet, мaтeринскaя кoмпaния Google, сooбщилa, чтo пo рeзультaтaм трeтьeгo квaртaлa снoвa вeрнулaсь к рoсту дoxoдoв: прeдприятия, пeрeстaвшиe изо-зa пaндeмии COVID-19 пoкупaть рeклaму, вoзoбнoвили мaркeтингoвую aктивнoсть и снoвa oбрaтились к услугaм крупнeйшeй рeклaмнoй плoщaдки в Сeти.
В этoм гoду миллиaрды пoльзoвaтeлeй Google трaтят бoльшe врeмeни нa oнлaйн-aктивнoсть и развлечения, пытаясь избежать заражения. Так во II квартале многие рекламодатели прекратили раходовать собственность на рекламу, поскольку исчезли такие сфера, как путешествия и отдых в других странах. По причине тому, что в III квартале мировая хозяйство снова начала расти, рекламодатели устремились к Google, так чтоб сообщить покупателям о новых услугах и предложениях. Рекламные аналитики заявили, что-что Google также выиграла от расходов для политическую рекламу в преддверии президентских выборов в США, которые пройдут 3 ноября.
Согласно словам финансового директора Alphabet Рут Порат (Ruth Porat), продажи рекламы нелицеприятно выросли во всех регионах и отраслях. Так, выручка в США увеличилась на 15 % в III квартале вдоль сравнению с 1 % во II квартале. Возлюбленная отказалась сказать, была ли крен устойчивой, ведь в IV квартале Европа и часть регионы снова ввели карантинные мероприятия из-за значительного увеличения количества инфекций. «Хотя автор этих строк довольны нашими результатами в III квартале, бесспорно, что во внешней среде существует неопределённость», — сказала фру Порат.
Облачный бизнес Google оставался на поверку неизменным по сравнению со II кварталом, что и продажи приложений, оборудования и подписок.
Alphabet заявила, что-что с IV квартала выделит облако в отдельную подотчётную единицу, собственно исключив финансовые результаты облачных вычислений с своего подразделения Google и предоставив инвесторам на первом месте представление о прибыльности этого бизнеса.
Рут Порат сказала финансовым аналитикам, как будто компания не будет сокращать траты на облачное подразделение, хотя новая геликон карантинных мер в связи с COVID-19 может подействовать на спрос на рекламу. «Мы инициативно инвестируем в облачные технологии, учитывая потенциал, которые видим, и тот факт, почто мы, откровенно говоря, пришли в эту сферу спустя некоторое время наших конкурентов»,— сказала она.
Воссоздание Alphabet последовало за первым с момента выхода возьми биржу в 2004 году падением доходов за сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст, который был зафиксирован во II квартале. Продажи в III квартале составили $46,2 млрд, как будто на 15 % больше, чем годом перед этим. Прибыль Alphabet составила $11,2 млрд, река $16,4 на акцию. Прибыль выросла вслед за счёт сокращения расходов на исследование и поездки — в частности, 20-процентного сокращения расходов возьми оборудование и создание рабочих мест.
Продажи рекламы Google составили 80 % доходов Alphabet, вдобавок заметный рост произошёл в каждом сегменте рекламного бизнеса, идеже технологии Google доминируют в онлайн-пространстве, включительно поиск, YouTube и Интернет в целом. Повсеместное передача и популярность сервисов Google привели к тому, какими судьбами на прошлой неделе правительство США подало в сенат на компанию за использование монопольного положения в сфере поиска и сламывание конкуренции. Другие регулирующие органы в США и других странах выразили встревоженность по поводу конфиденциальности пользователей и цензуры.
Видно, по результатам расследований Google придётся притащить дорогостоящие изменения в управление и технологии. Да глава Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил в четверток, что рассмотрение всех этих жалоб создаст только лишь определённость, ясность и возможности.
Президент США Дональд Бродячее судно сослался на иск своей администрации умереть и не встать время предвыборной кампании, среди прочего отметив: «С крупными технологическими компаниями нужно наговориться и, вероятно, в той или иной форме их нужно остановить, благодаря тому что что они отнимают ваши права».