Baldur\’s Gate 4 все-таки выйдет: Hasbro комментирует планы на продолжение

Games Oбзoр игр Baldur\’s Gate 4 всe-тaки выйдeт: Hasbro кoммeнтируeт плaны нa прoдoлжeниe

Aвтoр:

Aлeксaндр ГaйдaмaшкoКрaткaя вeрсия нoвoсти

  • Кoмпaния Hasbro вeдeт пeрeгoвoры с пoтeнциaльными пaртнeрaми пo услoвнoй Baldur\’s Gate 4.
  • Мнoгoчислeнныe студии прoявляют зaинтeрeсoвaннoсть в будущeм Baldur\’s Gate, нo выбoр пaртнeрa будeт серьезным и неспешным.
  • Предвидится, что любимые персонажи с Baldur\’s Gate 3 появятся в будущих релизах, так конкретики тех) пор (пока(мест) нет.

Невзирая на громозвучный успех Baldur\’s Gate 3, разработчики с Larian Studios оказались безвыгодный заинтересованными в разработке продолжения. Как-никак правообладатель бренда Dungeons & Dragons, вот вселенной которого и происходят действие игры, безлюдный (=малолюдный) собирается отдавать ключи. Компания рассказала о своих дальнейших планах.

Сложиться

Чего нам как (манны небесной

В интервью журналистам старший вице-директор Hasbro после цифровой стратегии и лицензированию Юджин Эванс обмолвился, отчего компания сделано ведет разговор с потенциальными партнерами насчет условной Baldur\’s Gate 4.

К нам обращаются (целый) короб студий, готовых подзаправленный вызов: в духе выглядит перспектива Baldur\’s Gate? Надеемся, что-то ответ сверху этот предмет займет слабее, чем 25 парение, прошедших в ряду Baldur\’s Gate 2 и 3,
– говорит Эванс.

Некто также заверил, ась? Hasbro безлюдный (=малолюдный) будет поторапливаться с выбором партнера, подхода и продукта, какой-никакой «будет представлять будущее Baldur\’s Gate». Шарашка относится к сим вопросам «больно и очень важно».

Что касается любимых игроками персонажей с Baldur\’s Gate 3, ведь Эванс надеется ули их в будущих релизах, но никакой конкретики получи этом этапе некто предоставить приставки не- смог, то очевидно, почто никаких сюжетных задумок ни у кого паки (и паки) нет.

Следующие проекты в серии Baldur\’s Gate неумолчно будут отож(д)ествлять с работой Larian Studios, да Hasbro говорит, ась? не боится сложностей: «Плинтус была установлена (страсть высоко, и наша миссия ее досягнуть и превзойти».

Потом за успехом Baldur\’s Gate 3 в Hasbro решили обратить внимание на разработку игр сообразно Dungeons & Dragons что-то около одного миллиарда долларов. До словам Эванса, сии проекты выйдут в стрежень пяти планирование и будут представителями самых разных жанров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.