Кoмaндa пoпулярнoй сoциaльнoй сeти Instagram, принaдлeжaщeй Facebook, oбъявилa o «большом обновлении» интерфейса.
В приложении была пересмотрена главная фазис, на которой появились две новые вкладки — Shop (Торгсин) и Reels. С появлением новых вкладок маленечко изменили своё месторасположение и другие простейшие положения интерфейса.
Reels представляет собой раздел с короткими видеороликами в стиле TikTok. Услуга был запущен пару месяцев отворотти-поворотти в международном масштабе, а теперь становится больше органичной частью Instagram.
В разделе Shop пользователи смогут разобрать персональные рекомендации, специальные видеоролики, новые коллекции, и приблизительно далее. Также раздел позиционируется в качестве кого простой способ выйти на соединение с брендами и производителями.