Eврoпeйскaя кoмиссия нaчaлa нoвoe рaсслeдoвaниe в oтнoшeнии Google, чтoбы oцeнить нe нaрушaл ли aмeрикaнский тex-гигaнт aнтимoнoпoльныe взгляды в сфере интернет-рекламы, сообщает CNBC.
«Google собирает условия, которые будут использоваться в целях целевой рекламы, возлюбленный продает рекламные места, а также выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таким образом, Google присутствует на поверку на всех уровнях цепочки поставок медийной паутина-рекламы. Мы обеспокоены тем, по какой причине Google усложнил конкурирующим сервисам сеть-рекламы возможность конкурировать в так называемом стеке рекламных технологий», – говорится в заявлении исполнительного вице-президента Европейской комиссии Маргрет Вестагер.
В рамках нового расследования забота будет оценивать ограничения, которые Google применил навстречу рекламодателей, издателей и других третьих лиц сверху их возможность получать доступ к личным данным и поведении пользователей.
«Тысячи европейских компаний используют наши рекламные (съестные) припасы для привлечения новых клиентов и финансирования своих веб-сайтов весь круг день. Они выбирают их, затем что они конкурентоспособны и эффективны. Да мы с тобой продолжим конструктивно взаимодействовать с Европейской комиссией, (для того отвечать на их вопросы и пальцевать преимущества наших продуктов европейским компаниям и потребителям», – прокомментировали в Google.
- Раньше в этом месяце французский антимонопольный органчик оштрафовал Google на 220 млн евро вслед за злоупотребление своей рыночной властью в индустрии онлайн-рекламы.