Facebook рaбoтaeт нa свoими пeрвыми умными чaсaми, кoтoрыe кoмпaния гoтoвится прeдстaвить слeдующим лeтoм. Устрoйствo будeт oснaщeнo дисплeeм с двумя кaмeрaми, кoтoрыe мoжнo oтсoeдинить oт зaпястья, чтoбы сдeлaть фoтo неужели снять видeo, сooбщaeт The Verge.
Фронтальная комната будет предназначена в первую очередь в (видах видеозвонков, а вот задняя камера с автофокусом сможет применяться для записи видео с качеством 1080p присутствие отсоединении корпуса от рамы с нержавеющей стали. Кроме того, эту камеру дозволяется будет использовать со сторонними аксессуарами, которые будут давать ей дополнительный функционал, например, поднимать дух камеру к рюкзаку, сообщили источники издания.
Маршрут Марка Цукерберга заключается в создании большего количества потребительских устройств, которые будут парить мозги Apple и Google, которые в значительной степени контролируют восприимчивость Facebook обращаться к людям. Поэтому новые кулон Facebook будут работать как отдельное своеобычно устройство, заменяющее, в какой-то мере, смартфоны.
Facebook работает с операторами взаимоотношения в США, чтобы обеспечить поддержку LTE-своя рука в часах. Это означает, что чтобы работы не нужно будет отсоединять устройство к телефону. Часы выйдут в белом, черном и золотом цветах, и Facebook надеется, зачем изначально объем продаж будет шестизначным. Сие крошечная доля от общего рынка умных часов – в соответствии с данным Counterpoint Research, в прошлом году Apple продала 34 млн часов.
В будущем Facebook планирует проэксплуатировать часы, в качестве ключа для своих очков дополненной реальности, которые бражка активно разрабатывает. Соцсеть планирует произвести первую версию часов летом 2022 возраст и даже уже работает над вторым и третьим поколениями, сообщает The Verge. Ориентировочная залом устройства – 400 долларов, но возлюбленная еще может измениться.
Интерес Facebook к созданию умных часов возник в качестве кого минимум несколько лет назад. Компанийка потратила около $1 млрд получай разработку первой версии часов и, после словам источников издания, над проектом работают сотни людей.
- Столкновение между Facebook, Apple и Google нарастает последние годы до настоящего времени сильнее. Компании борются за доминантность в технологическом сегменте различными способами: Google запрещает приложениям брать платежи вне Google Play, Apple разрабатывает буквальный поисковик и вводит новые правила, как по команде которым все приложения должны заламывать отдельное разрешение у пользователей на расходование их личных данных, а Facebook разрабатывает AR/VR-рамы, которые придут на смену смартфонам, а да создает собственную операционную систему.
Читайте в свою очередь
Первая цифровая. Apple и Facebook схлестнулись вслед наши данные. Они стоят миллиарды