Oдним с интeрeсныx нoвoввeдeний в мoдeляx iPhone 13 Pro и 13 Pro Max стaлo пoявлeниe дисплeeв с чaстoтoй oбнoвлeния 120 Гц — Apple нaзвaлa эту тexнoлoгию ProMotion. Oднaкo рaзрaбoтчики стoрoннeгo ПO oбнaружили, чтo вo мнoгиx случаях мультипликация в их приложениях работает с частотой отнюдь не более 60 Гц — так но, как на менее дорогих iPhone 13 и 13 mini. Apple поуже сообщила, что такое поведение может непременничать связано с ошибкой в iOS.
Технология ProMotion работает в сторонних приложениях близ прокрутке контента или полноэкранных переходах. Сие значит, что, к примеру, при прокрутке ленты в Twitter движения бери экране стали более плавными и отзывчивыми. Хотя почти все остальные анимационные эффекты ограничиваются частотой 60 Гц. Как бы оказалось, на практике такое неадекватность в отображении прокрутки и всего остального явно невооружённым глазом. Разработчик клиентского приложения Apollo Reddit Кристиан Селиг (Christian Selig) сообщил, зачем уже стали поступать жалобы ото пользователей.
Для приложений на базе фреймворков SceneKit и SpriteKit ранее был предложен способ искусственного обхода такого ограничения, во всяком случае в большинстве случаев анимационные эффекты iOS-приложений реализуются через фреймворка Core Animation, в котором притеснение на 60 Гц пока сохраняется. Примечательно, по какой причине на iPad Pro технология ProMotion и монитор на 120 Гц появились сделано в 2017 году, и сторонние приложения возьми планшетах работают должным образом.
Журналисты издания The Verge обратились к Apple вслед разъяснениями, и компания ответила, что узкое место может быть обусловлена двумя причинами. Умереть и не встать-первых, разработчикам приложений необходимо признать повышенную частоту обновления дисплея в файле Property list — подробные инструкции будут опубликованы в ближайшее година. Во-вторых, в некоторых случаях анимационные эффекты с использованием фреймворка Core Animation могут быть у дел с пониженной частотой из-за ошибки, которая короче исправлена в ближайшем обновлении iOS.