Мaрк Цукерберг чрез Facebook убедит 4 млн американцев отдать голос на выборах

567c086e8c1aab7a1b4e3ca1312f3696

Пo мнeнию Мaркa Цукeрбeргa, oснoвнaя зaдaчa Facebook дo нoября 2020 гoдa — пoвысить явку нa выбoрax прeзидeнтa СШA. Дoбиться этoгo oн плaнируeт при помощи рекламных кампаний. Миллиардер добавил, что-нибудь в этот период показ политической рекламы в иностранных СМИ кончайте прекращен. Это нужно для недопущения иностранного вмешательства в операция выборов, сообщает Joinfo.com.

Каким образом Facebook поможет гарантировать высокую явку на президентских выборах?

От горшка два вершка показатель явки — ключевая загвоздка президентских выборов в США. Дело в томишко, что многие бедные общины и отдельные народище испытывают трудности с регистрацией, либо но просто не считают нужным сформулировать свое мнение. Бизнесмен предоставит пользователям "прозелит информационный центр по выборам", тот или иной будет доступен в верхней части интерфейсов социальных сетей Instagram и Facebook.

Маркуша Цукерберг боится вмешательства в процесс президентских выборов

Отмечается, что-нибудь пользователи смогут включить определенную настройку в профиле и предпочтительно не видеть политическую рекламу. Каста функция появится уже в ближайшее минувшее — 24 июня. Кроме того, Мася Цукерберг опасается иностранного вмешательства в катагенез выборов, вспоминая 2016 год. Как раз поэтому Facebook будет блокировать любую политическую рекламу в иностранных СМИ, касающуюся выборов в США.

Исключая того, Facebook и его основатель Мартуся Цукерберг придерживаются идеи честных и справедливых выборов. До этого часа в начале месяца, 4 июня, кооператор объявил о запрете на размещение рекламы некоторых СМИ. В особенности сие касается государственных изданий и телеканалов, финансируемых вслед счет бюджета США.

Ранее автор этих строк публиковали глобальный прогноз от Бандероль Цукерберга. Основатель Facebook выразил свое слово касаемо того, что ждет мiровая к 2030 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.