Новый логотип Poco — это эмодзи-чертенок с нимбом

Индийскoe пoдрaздeлeниe брeндa Poco прeдстaвилo нoвый лoзунг и нoвый лoгoтип брeндa. Фирменной фразой доступных, да технически навороченных смартфонов стало Made of Mad («Сделано с безумия»), и логотип ей вполне соответствует.

Сие слово Poco, в котором первая омикрон O заменена на эмодзи с рогами (шарага называет их «антеннами») и нимбом. Сие настолько странно, что Poco ажно выпустила подробное объяснение нового символа — сиянье показывает, что у злости компании глотать причина, а рога-антенны — это её карцер сторона, «почти что умеющая раздвигать безумие телепатическим путём». Если вам находите это остроумным, то неслучайно — вместе с тем у Poco треугольный рот, символизирующий так-таки это качество.

Ожидается, что прозелит логотип Poco будет использоваться не более на индийском рынке, а в других странах шарашка останется верна прежнему фирменному стилю.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.