Оформить электронную цифровую подпись в Харькове

Для придания электронному документу юридической силы равной силе печатного документа, заверенного подписью уполномоченного лица и гербовой печатью организации, используется ЭЦП — электронная цифровая подпись. Это правомерно как для юридических лиц, так и для физических. Соответствующий закон действует на территории Украины с 1 января 2004 года.

Электронная подпись — неотъемлемый реквизит электронного документа, достоверно идентифицирующий его создателя.Электронная цифровая подпись — разновидность электронной подписи, являющаяся результатом криптографического преобразования информации. Она неразрывно объединяется с электронным документом и позволяет установить его авторство, гарантирует его целостность и неизменность с момента подписания. Для того чтобы поставить ЭЦП, необходим личный ключ. Проверка достоверности подписи осуществляется с помощью открытого ключа.

С момента своего появления электронная цифровая подпись стала неотъемлемым элементом деловой жизни. Каждый бизнесмен и предприниматель пользуется ею ежедневно. Незаменима она и для бухгалтеров. С ее помощью верифицируют отчеты, регистрируют многочисленные документы в налоговой службе и других государственных органах. Главная причина такой популярности и распространенности заключена в способности ЭЦП экономить самый главный и невосполнимый ресурс — время.
Оформление электронной цифровой подписи

Для того чтобы стать обладателем собственной ЭЦП, достаточно совершить несколько простых шагов. Сложностей при выборе сертификационного органа не возникнет. АЦСК «Украина»— центр, функционирующий с самого начала эры электронного документооборота, в настоящий момент обслуживает около 95% пользователей данного сервиса.

Законодательство Украины ограничивает срок действия ЭЦП. Это решение принято в целях обеспечения безопасности. Теперь больше нет необходимости хранить в памяти срок окончания действия ключа и опасаться, что это произойдет в наиболее ответственный для успеха бизнеса момент. В 2017 году АЦСК «Украина» внедрил функцию продления ЭЦП в режиме онлайн. Данная услуга доступна всем клиентам без ограничения. Интерфейс сайта центра интуитивно понятен. В случае возникновения каких-либо проблем и вопросов предусмотрена возможность обращения к сотруднику организации.

При замене ЭЦП обязательным условием является перезаключение договоров с пенсионным фондом и налоговой службой. Благодаря онлайн доступности этот процесс значительно упростился, а время задержки сведено к минимальному. Главная задача желающего получить ЭЦП — удачно выбрать специалиста сопровождения. Если отдать предпочтение профессионалам, никаких сложностей не возникнет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.