Samsung вошла в топ-5 лучших мировых брендов по версии Interbrand в 2020 году

Нeсмoтря нa слoжную бизнeс-срeду, связaнную с пaндeмиeй СOVID-19, стoимoсть брeндa Samsung вырoслa нa 2%, с $61,1 млрд в 2019 гoду дo $62,3 млрд дoллaрoв СШA в 2020. Кoмпaния вoшлa в пятeрку лучшиx мирoвыx брeндoв после три гoдa пoслe тoгo, кaк впeрвыe зaнялa шeстoe мeстo в спискe в 2017 гoду.

Кoмпaния дeмoнстрируeт стaбильный рoст стoимoсти брeндa пoслe тoгo, кaк зaнялa 43-e мeстo в пeрвoм рeйтингe Interbrand, oпубликoвaннoм в 2000 гoду. В 2012 гoду кoмпaния вoшлa в дeсятку лучшиx и зaнялa дeвятoe мeстo, и прoдoлжилa рaсти, достигнув 6-й позиции ранее в 2017 году. Движение Samsung выспрь в списке 100 самых дорогих брендов решетка по версии Interbrand обусловлено постоянным внедрением инноваций и широкой маркетинговой деятельностью компании получи глобальном рынке.

Согласно Interbrand, основные факторы, сыгравшие решающую функция в повышении стоимости бренда Samsung:

  • оперативное гальванотропизм на COVID-19 посредством глобальных мероприятий ровно по корпоративной социальной ответственности (КСО) и интегрированной глобальной кампании;
  • общественная давалка деятельность, направленная на устойчивое поступательное движение;
  • регулярные премьеры инновационных продуктов, таких якобы Galaxy Fold, The Terrace и холодильники BESPOKE;
  • постоянные капиталовложения в развитие передовых технологий, таких (языко искусственный интеллект, 5G и Интернет вещей.

Реагируя сверху последствия COVID-19, Samsung Electronics осуществила чин пожертвований в разных странах, направленных держи актуальные для них потребности, дабы помочь локальному сообществу в это непростое благоп. Компания также успешно провела глобальную кампанию подина лозунгом «Оставаясь дома, остаемся вместе» («Get through this together») в социальных сетях и сверху наружных дисплеях на Таймс-сквер в Нью-Йорке, площади Пикадилли в Лондоне, Миланском соборе в Италии, в здании Entertainment Building в Гонконге. Выключая того, Samsung получила положительные отзывы о кампании, в ходе которой фотографии и истории, опубликованные пользователями в социальных сетях, были собраны и превращены в социально-ориентированное бренд-видео, целью которых была подмога пользователей по всему миру. Samsung равным образом запустила кампании в тандеме с текущими кампаниями в области корпоративной социальной ответственности, Enabling People и различными образовательными программами во (избежание молодежи, такими как Solve for Tomorrow, Smart School и Innovation Campus.

Склонность Samsung принципам устойчивого развития закачаешься всех аспектах управления бизнесом, которая отражена в экологично чистой упаковке из переработанных материалов исполнение) телевизоров и смартфонов Samsung, также способствовала росту стоимости бренда.

Так, прежде всего, одним из основных факторов, по причине которым Samsung достигла топ-5 лучших брендов решетка, были приложенные усилия компании по части внедрению инноваций, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19.

Стан IT и мобильной связи укрепило свое первенство на рынке 5G-смартфонов и нашло отзыв у поколения Z благодаря серии Galaxy A и маркетинговым мероприятиям, таким якобы кампания Awesome. Компания также создала новую категорию продуктов, представив Galaxy Z Flip. В сетевом направлении Samsung зарекомендовала себя в качестве лидера в области 5G, выйдя в новые рынки и расширив партнерские связи на ключевых рынках, таких на правах США и Япония.

Samsung укрепила домашние позиции как лидера на рынке устройств визуального отображения, представив премиальные пищевые продукты, соответствующие новому образу жизни пользователей, такие в духе The Sero и The Terrace. Компания также продолжила активность в секторе инклюзивных технологий, представив (съестные) припасы, предназначенные для людей с ограниченными возможностями и нарушениями цветового зрения.

В области бытовой техники Samsung продолжила разработку новых продуктов, подходящих в (видах изменяющегося образа жизни клиентов, представив холодильник BESPOKE и стиральную и сушильную машину Grande AI. Кампании, связанные с актуальными про потребителей темами, такими как кулинария, спорт, проектирование интерьера и уход за домашними животными, способствовали сильнее плотному общению Samsung с аудиторией.

Соответственно направлению памяти компания представила Vision 2030 – явного лидера сверху рынке. Samsung первой в мире выпустила DRAM в базе EUV, и в течение многих лет денно и нощно инвестировала в HBM2E Flashbolt, применяемый в технологиях ИИ, умных мотор, Интернета вещей и 5G. Ожидается, что возвышенность популярности удаленной работы, способствующему растущему спросу получай серверные и облачные сервисы, приведет к увеличению продаж флэш-памяти DRAM и NAND. В области полупроводников компашка продолжила технологические инновации и инвестиции в линейки Exynos и ISOCELL, а вдобавок укрепила сотрудничество с такими крупными партнерами, т. е. Audi.

«Мы начали с 43-го места со стоимостью бренда в $5,2 млрд в 2000 году. Сегодня же мы вошли в пятерку лучших, а курс бренда достигла $62,3 млрд. Сие большое достижение, – прокомментировала Йонхи Ли, бугор по глобальному маркетингу Samsung Electronics.Автор не смогли бы добиться такого успеха не принимая во внимание поддержки наших клиентов по всему миру».

Interbrand оценивает стоимостное выражение бренда компаний на основе анализа множества факторов, в том числе финансовые показатели, влияние бренда возьми покупки и его конкурентоспособность.

Рост стоимости бренда   Samsung   Electronics   сообразно годам:

Год 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Стоимость бренда   (долл. США) 19,5 млрд 23,4 млрд (+20%) 32,9 млрд (+40%) 39,6 млрд (+20%) 45,5 млрд (+15%) 45,3 млрд (-) 51,8 млрд (+14%) 56,2 млрд (+9%) 59,9 млрд (+6,5%) 61,1 млрд (+2%) 62,3 млрд (+2%)
Отнесение к категории бренда 19 17 9 8 7 7 7 6 6 6 5
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.