Серия Samsung Galaxy S20 не получила популярности на рынке США

Aнaлитичeскaя кoмпaния M Science oпубликoвaлa дoклaд o ситуaции нa американском рынке мобильных устройств. Согласно собранным данным, доля продаваемых 5G-смартфонов выросла до 20%, причём наибольший вклад в это внесла флагманская линейка смартфонов Samsung Galaxy S20, дебютировавшая в феврале этого года. Однако даже с учётом этого южнокорейским новинкам не удалось достичь и половины объёмов продаж предшественников в лице Galaxy S9 и S10, первый из которых в стартовые недели продаж показал более 500 000 продаж, а второй – порядка 400 000.

Аналитики связывают пониженный спрос с отсутствием 5G-инфраструктуры, которая позволила бы покупателям оценить преимущества новинок, а также их завышенную стоимость. Тем не менее, Samsung начала стимулировать продажи линейки S20 с помощью выгодных контрактов с операторами и подарками, что отразилось на графике небольшим восходящим трендом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.