Snapchat и Facebook сошлись на том, что будущее соцсетей — за форматом TikTok

Кoгдa-тo в Snapchat изoбрeли фoрмaт исчeзaющиx фoтo и видeo Stories, кoтoрый с пeрeмeнным успexoм пeрeняли другиe сoцсeти. Пoxoжe, тeпeрь дaнный размер устаревает, и на смену ему приходят короткие видео, моду для которые задал TikTok. С этим согласны и в Meta.

В ходе обсуждения квартальных финансовых результатов председатель(ствующий) Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) заявил, яко пользователи Snapchat тратят всё в меньшей мере времени на просмотр Stories. В компании надеялись, почему интерес к данному формату будет повторяться по мере снятия карантинных ограничений, однако вместо этого люди начали чаще юлить к разделу Spotlight — своего рода клону TikTok в Snapchat.

Серьёзную угрозу в формате коротких видео усмотрел и руководитель Meta Марк Цукерберг, который равным образом упомянул китайскую соцсеть в ходе квартального отчёта: «У людей пожирать множество вариантов того, как вести свободное время, и приложения вроде TikTok развиваются очень быстро». Атаман компании заявил о беспрецедентном уровне конкуренции, и сказал, какими судьбами важно сосредоточиться на развитии сервиса коротких видео в Facebook.

Meta, которая владеет Facebook, Instagram и WhatsApp, продемонстрировала безлюдный (=малолюдный) лучшие результаты в IV квартале, в то сезон как Snap выступила более нежели достойно, чем спровоцировала рост акций. Все же, несмотря на расхождения по операция-моделям и результатам, оба игрока признали, как будто рассматривают TikTok как серьёзного конкурента. Компании извлекли пик из формата Stories, который еще активно устаревает, и теперь они оказываются в позиции догоняющих, а лидером становится китайская аппарель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.