Vodafone прoaнaлизирoвaл итoги aкции к «Чeрнoй пятницe». С 23 пo 30 нoября в интeрнeт-мaгaзинe и рoзничнoй сeти Vodafone мoжнo былo приoбрeсти смaртфoны, гаджеты, технику и аксессуары со скидками после 70%. К акционным смартфонам Vodafone дарил настил года оплаченной связи в тарифе SuperNet Pro.
Визит интернет-магазина Vodafone в период (резервный выросло на 183%, а продажи повысились в 3 раза. В розничных магазинах компании продажи повысились для 81% по сравнению со средними показателями раньше начала акции.
«Карантин выходного дня повлиял держи незначительное смещение потребительской активности в будние часы. Около +10% трафика добавилось к среднебудничным показателям. В целом наш брат оцениваем недополученный доход за неработающие двушничек выходных дня в около 40% с всего дохода акционного периода», – отмечает Мотя Иванцов, директор по маркетингу Vodafone Retail.
Побольше всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку самых больших любителей техношоппинга тоже вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы.
Пай не повлияла на изменение покупательских предпочтений оплаты товаров: выигрыш покупок в кредит составил 24%, фигли соответствует доакционному периоду.
Наивысший навар в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки.
Наибольшим спросом пользовались модели смартфонов среднего ценового сегмента и бренда Apple:
- Xiaomi Redmi Note 9 Pro
- Samsung Galaxy A51
- Xiaomi Redmi Note 9
- Samsung Galaxy M31
- Nokia 5.3
- Apple iPhone 11