Этo мoжeт пoмoчь в улучшeнии сoврeмeнныx мeтoдoв oбучeния. Исслeдoвaтeли Скoлтexa и иx коллеги провели новее исследование, на основе которого им посчастливилось выяснить, как быстро человек станет запомнить новые слова.
Для сего ученые провели анализ изменения активности мозга в процессе изучения новых слов. Согласно итогу экспертам удалось обнаружить, почто корковые репрезентации звучания и значения новых слов формируются сумме за 1-2 часа, а не бери второй день, как считалось до того. Свежие данные могут помочь в диагностике различных нарушений речи, а в свою очередь использоваться для повышения эффективности учебных программ, рассказали авторы исследования:
Иначе) будет то размышлять глобально, наши результаты указывают получай чрезвычайно важную роль интерактивного обучения в несходность от процедур пассивного обучения, которые размашисто представлены в литературе. Ключевую роль играют (то) есть личный опыт взаимодействия, эмоции в ходе выполнения задачи, сие отсылает нас к парадигме Павлова. Всё-таки в методологии лингвистики метод подкрепления задолго. Ant. с сих пор недооценивается.