Oсoбeннo срeди жeнщин. Исслeдoвaтeльский цeнтр RAND прoвeл oпрoс, в рeзультaтe кoтoрoгo был выявлeн рoст пoпулярнoсти aлкoгoля срeди жителей США в метакинез пандемии COVID-19.
Началось все с публикации компании Nielsen, в которой сообщалось об увеличении продаж алкоголя в США для 54% всего лишь за одну неделю: в час с 16 по 21 марта 2020 возраст, сообщает научный журнал JAMA Network. Как раз данная работа побудила специалистов с RAND провести собственный опрос, сцепленный с данным вопросом.
По итогу было выявлено, яко частота употребления алкоголя за момент пандемии увеличилась на 14% в сравнении с базовым уровнем 2019 возраст. При этом в случае женщин заданный показатель составил 17%, у людей в в возрасте через 30 до 59 лет — 19%, а пользу кого белых неиспаноязычных граждан — 10%. Опять же эксперты отметили, что в период пандемии держи 41% усугубился женский алкоголизм.
Вдобавок ряда негативных ассоциаций с физическим здоровьем, чрезмерное расходование алкоголя может привести или усугубить существующие проблемы психического здоровья, такие в качестве кого беспокойство или депрессия, которые и (до способны усиливаться во времена пандемии. Изменения в результатах женщин, молодых людей и белых неиспаноязычных граждан подчеркивают, в чем дело? системам здравоохранения, возможно, потребуется сообщать потребителей о возросшем употреблении алкоголя и показывать факторы, связанные с восприимчивостью и устойчивостью к воздействиям COVID-19Специалисты RAND