2020 гoд стaл знaкoвым с целью кoмпaнии Realme, блaгoдaря пoлучeнию мнoгoчислeнныx нaгрaд и мeждунaрoднoму признaнию зa кaчeствo свoeй прoдукции и успexи в бизнeсe. Нeсмoтря нa всe труднoсти уxoдящeгo гoдa, 2020 стaл с целью Realme гoдoм триумфaльнoгo вoсxoждeния.
Вo мнoгoм кoммeрчeский, кoрпoрaтивный и иннoвaциoнный успex Realme oбъясняeтся ясным и тoчным видeниeм цeлeй и пeрспeктив, прeдoстaвлeнии пeрeдoвыx тexнoлoгий и мoднoгo дизaйнa прoдуктoв в oднoм пaкeтe. Нo глaвнoe — этo aффилирoвaннoсть кoмпaнии с ee цeлeвыми пoтрeбитeлями, мoлoдыми людьми вo всeм мирe в вoзрaстe oт 18 дo 25 лeт, и разделением с ними общих ценностей. Опираясь для мощную поддержку всемирной молодежи, в 2020 году Realme получила 17 наград после бренд, 159 наград за продукцию и 5 наград вслед дизайн высшего уровня.
Молодая личный состав, средний возраст сотрудников в которой составляет токмо 29 лет, во главе с основателем и генеральным директором Скай Ли воплотила в бытие свои идеи и ценности так хорошо, что претендовала на звание «Бренд годы» во всем мире и получила его в Индонезии, Индии, Египте, Польше и Пакистане. Realme в свою очередь вошла в топ-5 на рынках 12 стран и вышла бери рынок в 61 стране.
Эти вехи в развитии компании освещают известные СМИ и исследовательские организации. Counterpoint Research провозгласила Realme «самым быстрорастущим брендом смартфонов в мире» достигшим 50 миллионов поставок, а авторитетная Financial Times подтвердила, ась? компания занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Призыв компании звучит как «Dare to Leap» — маловыгодный бойся мечтать, не бойся строить, не бойся выходить за грань, не бойся разрушать стереотипы. В Realme придерживаются стратегии продажи качественных продуктов с высокими техническими характеристиками в модных дизайнерских решениях. А сплетение этих качеств с привлекательными ценами ставит компанию в первенствующий выбор среди молодежи.
«В Realme автор воплощаем в жизнь нашу философию, которая состоит в часть, чтобы осмелиться выйти на прежний план в области инноваций, дизайна и сокровище продукта, и это то, с чем подрастающее поколение люди могут идентифицировать себя», — говорит Скай Ли, первейший директор Realme. «Передовой фигура и репутация продукта Realme способствовали укреплению доверия клиентов и узнаваемости бренда, что же сделало это достижение не без труда разовым феноменом, а тем, чего наша сестра можем ожидать от молодой компании».
Завоевав опознание во многих странах, Realme получила паче 160 наград за свою продукцию согласно всему миру. Компания уделяет особое любопытство разработке продуктов и адаптации их к желаниям и запросам потребителей. Сие очевидно, поскольку Realme выиграла паче 17 наград, присуждаемых молодыми людьми нате 3 разных континентах. Это делает Realme лучшим выбором молодежи изумительный всем мире.
«Сегодняшняя молодые будет определять наше будущее, и Realme стремится предоставить им возможность мечтать о многом и смело и позитивно прыгать в неизведанное», — говорит Ли.
Явная линия Realme на молодежную нишу умереть и не встать всем мире позволила компании учредить связь со своей аудиторией по части многим аспектам молодежной культуры, таким точь в точь музыка, спорт, видеосъемка и игры. В 2021 году Realme продолжит приманивать больше молодежи к работе в этих областях, для того чтобы продемонстрировать ее потенциал.
Так но, для еще большего укрепления позиций держи рынке Realme планирует развитие путы розничных магазинов. В ближайшее время хорэ открыт первый флагманский магазин, а в общем, братия планирует открытие тысячи фирменных магазинов точно по всему миру.