Ковидный мир | Рекордные продажи телевизоров и оживший рынок ПК. Кому еще коронавирус пошел на пользу

Исслeдoвaтeльскиe кoмпaнии прeдстaвили oтчeты o прoдaжax элeктрoники в III квaртaлe 2020. Кoрoткий вывoд: лoкдaун и oжидaниe eгo пoвтoрeния скaзaлись нa гoтoвнoсти людeй пo всeму миру пoкупaть тexнику, и прoизвoдитeли элeктрoники смoгли нeплoxo зaрaбoтaть.

Рeдaкция Liga.Tech изучилa пoтрeбитeльскиe трeнды в сфeрe элeктрoники в прoшлoм квaртaлe и вooбщe в тeчeниe 2020 гoдa, и рaсскaзывaeт, кaк пaндeмия измeнилa рынoк.  

Нoутбуки и ПК

Вo II и III квaртaлe прoдaжи нoутбукoв впeрвыe зa дoлгoe врeмя вырoсли. Пaндeмия вoскрeсилa с мeртвыx дaжe сeгмeнт нaстoльныx кoмпьютeрoв. Oтчeт Gartner (этo рeaльныe прoдaжи) зaфиксирoвaл рoст 2,8% и 3,6% сooтвeтствeннo. Oтчeт IDC – 10-12% и 14% надлежаще. IDC фиксирует отгрузки продукции производителями партнерам, ведь есть скорее настроения рынка, а отнюдь не реальные покупки. И эти настроения прошел слух, что люди и дальше будут динамично покупать ноутбуки во время карантина.  

Примечательно, подобно как результаты удивили даже аналитиков. Менеджер по исследованиям Gartner Микако Китагава (Mikako Kitagawa) утверждал, яко рост II квартала – случайная и кратковременная отклонение, но нет.  

Почему растут продажи? Пользователям нужно перенимать и работать из дома. И если накануне локдауна характеристики домашних устройств, ровно и их количество, не имело такого значения, в таком случае в пандемию нормально работающий ноутбук либо стационарный компьютер стали предметом первой необходимости.  

Читайте да
3 новых Macbook: у них 100% проглатывать место в истории PC, но может безлюдный (=малолюдный) найтись на вашем столе

Мониторы

Продажи мониторов росли с I квартала 2020. Данных о II квартале 2020 ни слуху, за исключением отчетов вендоров, идеже также говорится о росте сегмента. В III квартале отчиталась только-тол аналитическая компания TrendForce, которая зафиксировала 5,4% эскалация. IDC отмечает рост спроса на игровые модели. До прогнозу компании, по итогам 2020 их продажи вырастут с на 60%.  

Почему растут продажи? Сие связано с ростом продаж компьютеров, да не только. В период локдауна пользователи готовно инвестировали в «картинку», чтобы смотреть видео и сверкать в игры в лучшем качестве. И мониторы сей тренд тоже затронул.  

Телевизоры

В III квартале 2020 продажи ТВ поставили ничем рекорд за всю свою историю. В количественном выражении они выросли давно 62,05 млн штук (данные Trendforce). Сие на 12,9% больше, чем годом впереди, и на 38,8% больше, чем нет слов II квартале 2020. Активнее всего росли бренды TCL, Samsung и LG. И хотя бы Samsung является лидером рынка, активнее лишь в этой тройке рос самый бюджетный бренд. TCL прибавил 52,7%.  

Посему растут продажи?   Люди стали свыше времени проводить дома. Часто порядочный экран приходилось делить с другими членами семьи, и сие мотивировало покупать еще телевизоры. Сверх того того, пользователи были готовы вложиться в лучшую картинку (более высокое доверенность, улучшенная матрица) и в «умную» составляющую.  

Читайте да
Названы самые популярные бренды смартфонов в Украине: отнесение к разряду

Смартфоны

В I и II квартале 2020 Gartner зафиксировал уничтожающий обвал продаж смартфонов – примерно в 20% по сравнению с аналогичными периодами 2019. Некоторые люди исследовательские компании также фиксировали потеря девственности, хоть цифры были немного вверх. В III квартале спрос начал немного реконструировать, до падения на 1-4% вдоль сравнению с прошлым годом. Причина восстановления спроса – нунатак новых моделей, традиционный в осеннем сезоне. Же прогноз для смартфонов неутешительный – тем временем локдаун, они пользователям не в (высшей степени нужны.

Почему падают продажи? Смартфоны в домашних условиях вытесняют устройства с большим экраном, получи и распишись котором удобнее смотреть фильмы и якшаться. Те же планшеты, которые предлагают аналогичную среду и пользовательский (первый) дебют, но больший комфорт.

Читайте равным образом
Рейтинг продаж смартфонов: Apple в первый раз не попала в тройку лидеров

Планшеты

Точно и ПК, планшеты в пандемию пережили во-вторых рождение. Исследователи фиксируют рост возьми 21% во II квартале (Digitimes Research) и держи 25% – в III квартале этого года (IDC). Сие при том, что на рынке неважный (=маловажный) было отложенного спроса, как для телевизоры и ноутбуки, например. Наибольшим спросом пользовались модели с диагональю через 10 дюймов (80% продаж) и с клавиатурой.  

Бенефициарами карантина стали Samsung, Huawei и Lenovo – компании, которые ((очень) давно зарекомендовали себя в этом сегменте. А чисто у Apple, несмотря на три новых iPad в этом году, повышение составил порядка 17%.  

Почему растут продажи? По образу отмечает аналитик рынка электроники, создатель ресурса Mobile-review.com Эльдар Муртазин, закачаешься время пандемии пользователи выбирали гаджет во (избежание работы/учебы и развлечения, то уминать в качестве второго, большого экрана. Планшет мобильнее ноутбука и тем больше телевизора. На нем удобнее встречать что-то перед сном, спирт не будет так мешать другим домочадцам, в качестве кого телевизор. Планшет тут лучший голосование. И да, это почти тот но смартфон.

Смарт-часы и фитнес-трекеры

Ранее в I полугодии 2020 рынок смарт-часов зафиксировал небывалый рост – 20% (данные CounterPoint). В лидерах – Apple (основополагающий рынок – США), за ней – Samsung (лидерствует в странах Азии). Показательно, а новичком в тройке лидеров в отчетный промежуток стал Garmin – достаточно дорогой лыжный бренд. Более того, в тройке лидеров в сегменте смарт-часов безвыгодный оказалось ни одного бюджетного бренда, в так время как в фитнес-браслетах лидируют недорогие, так известные бренды.  

По мере развития пандемии потребность на смарт-часы начал спускаться, но вырос – на недорогие фитнес-трекеры, вдобавок во всех регионах, включая Северную Америку, идеже исторически самыми популярными были умные куранты Apple.  

Почему растут? Люди стали с хвостиком внимания уделять своему здоровью. А в условиях пандемии и вынужденного ограничения перемещения клие хотят больше контролировать свою энергичность. Многие перешли на домашние тренировки.  

Аналитики CCS Insight полагают, ась? в ближайшее время рост категории продолжится, просто так как интерес людей к своему здоровью бултыхнуться не будет. К концу года продажи часов и фитнес-трекеров достигнут 169 млн стукко, еще через год – 179 млн. В 2024 – 300 млн мрамор.

Читайте также
Умные часы с измерением уровня кислорода в краски: зачем это надо и какую имитация выбрать

Нина Глущенко

корреспондент ЛІГА.Tech
Если только Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.