Кoмпaния Lenovo Group (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) oбъявилa, чтo ee выручкa в пeрвoм квaртaлe нoвoгo финaнсoвoгo гoдa сoстaвилa $13,3 млрд и увeличилaсь пoчти нa 7% пo срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм прoшлoгo гoдa (нa 10% в гoдoвoм исчислeнии бeз учeтa влияния вaлютныx кoлeбaний). Дoxoд дo нaлoгooблoжeния вырoс нa 38% гoд к гoду и дoстиг $332 млн, тoгдa кaк чистaя поступления увeличилaсь нa 31% в гoдoвoм исчислeнии и сoстaвилa $213 млн. Бaзoвaя приращение нa aкцию зa пeрвый квaртaл сoстaвилa $1,80 цeнтoв (13,95 цeнтa HK$).
«Высoкиe пoкaзaтeли последнего квартала свидетельствуют о томишко, что компания Lenovo смогла, вопреки на влияние пандемии, использовать новые потенциал, которые появились в связи с переходом сверху удаленную работу и учебу, а также ускорением процесса диджитализации. В так время как мир продолжает сшибаться с вызовами, Lenovo сосредоточена на обеспечении устойчивого роста по причине ключевым направлениям бизнеса, а также новым услугам и решениям в рамках стратегии интеллектуальной трансформации», ? комментирует Иван Юаньцин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и ключевой директор Lenovo.
Глобальные экономические факторы
В последнем квартале шайка-лейка столкнулась со многими общепроизводственными вызовами, начиная геополитическую неопределенность и глобальную пандемию COVID 19. Затем чтоб уверенно преодолеть эти вызовы, шайка-лейка Lenovo фокусировалась на производственной эффективности и подходе «Глобальная логистика, локальная подноска». Учитывая геополитическую ситуацию, Lenovo верит, ровно сотрудничество в сферах торговли, технологий и культуры обеспечивает значительные экономические выгоды и доказывает, будто технологии могут приносить пользу и дополнять возможности каждого в обществе.
Обзор производство-группы
Подразделение Intelligent Devices Group (IDG) продолжает явить высокие показатели производительности. Группа PC and Smart Devices (PCSD), одно с двух бизнес-подразделений IDG, показала двузначный нарастание выручки год к году и достигла показателя в $10,6 млрд. Стипендия до уплаты налогов составил $670 млн, сколько на 28% больше в годовом исчислении, в в таком случае время как рентабельность улучшилась приблизительно на один процентный пункт и достигла нового рекорда 6,3%. Напротив ожидаемому снижению, рынок персональных компьютеров продемонстрировал немалый рост, Lenovo сохранила лидирующие позиции нате мировом рынке ПК. Во во всем мире годовая выручка компании подразделения устройств интересах домашнего пользования выросла на 45%. Вследствие этому, показатели выручки в регионе EMEA (Старый Свет, Ближний Восток и Африка) выросли возьми 30%, а в Китае ? на 18%. Объемы о развивающихся сегментов и премиальных категорий ? игровые, тонкие и чухалка устройства, ноутбуки на базе Chrome ? продемонстрировали двузначный рост на рынке. Направление электронной коммерции (e-Commerce) получается заметным игроком на рынке и показало дополнение выручки на 50% год к году.
В будущем общество ожидает, что активный спрос нате ПК станет длительной тенденцией. Вроде результат, Lenovo сосредоточит внимание в инновационных продуктах, которые способны бойко адаптироваться к новой международной среде. Шатия планирует укреплять глобальную логистическую систему в целях удовлетворения быстро растущего спроса и сосредоточится возьми прибыльных сегментах.
Несмотря на так, что второе бизнес-подразделение IDG, Mobile Business Group (MBG), подверглось сильному влиянию пандемии и колебаний курса валют, его обороты увеличились, а вызволение за последний квартал выросла держи 33%. Хотя выручка группы в годовом исчислении уменьшилась, возлюбленная опередила темпы роста рынка в ключевых регионах ? Латинской и Северной Америке, а опять же в Европе. При этом зафиксирована рекордная душок рынка в Латинской и Северной Америке. Lenovo планирует и в дальнейшем повышать портфолио устройств, внедрять инновационные технологии, в частности 5G, и подчинять новые рынки для возобновления прибыльности подразделения.
Филиал Data Center Group (DCG) продемонстрировало разрастание выручки почти на 20% впредь до $1,6 млрд и улучшение рентабельности. Новобранец рекорд прибыльности в квартале установило сосредоточение предоставления облачных услуг (Cloud Service Provider, прежде ? направление гипермасштабируемых решений), выручка которого выросла сильнее чем на 30% год к году. Экий успех можно объяснить спросом сверху облачные решения и активизацией потребления цифровых продуктов изо-за COVID-19. Между тем склад клиентов продолжает расширяться благодаря возможностям индивидуального проектирования и создания облачной инфраструктуры, а да расширению отделов продаж поставщиков облачных решений.
Веяние Enterprise and SMB business продемонстрировало рост выручки годок к году благодаря двузначному росту в сегментах программно-определяемой инфраструктуры (Software Defined Infrastructure), сервисных услуг и высокопроизводительных вычислений (High-Performance Computing). В будущем Lenovo ожидает фондированный. Ant. короткий рост в сегменте поставки облачных услуг и планирует упражнять мощности периферийных вычислений (Edge computing).
(от)командирование Intelligent Transformation продолжает прогрессировать по причине последовательному воплощению стратегии 3S. Общий вырученная сумма1 направления программного обеспечения и сервисных услуг (Software and Services) вырос получай 38% год к году и достиг сильнее $1 млрд, что составляет приближённо 7,6% выручки группы. Благодаря решению Smart City исполнение) Китая и Smart Healthcare для Северной Америки множество. Ant. меньшинство направлений продемонстрировали рост выручки1 година к году: Smart IoT ? на 39%, «умная» инфраструктура (Smart Infrastructure) ? получи и распишись 16%, а Smart Verticals ? до 65%. Закваска Attached Service1 выросло на 32% годочек к году, направление Managed Service1 (в фолиант числе быстро развивающееся сегмент Device as a Service) ? держи 48% год к году, а направление Solutions1 выросло для 54% в годовом исчислении.