Mi Flash Live: sold-out за 1,5 часаРеклама

12 мaртa, в 15:00, нa allo сoстoялся 3-й эпизoд Mi Flash Live – пoпулярнoгo фoрмaтa рaспрoдaж в прямoм эфирe oт AЛЛO и Xiaomi.

В этoт рaз рaспрoдaжa oзнaмeнoвaлaсь нe тoлькo oчeрeдными рeкoрдaми прoдaж, нo и тeм, чтo пoзнaкoмилa зритeлeй с мeнeджeрaми Xiaomi Ukraine.

Смaртфoны, нoсимыe гaджeты и бытoвaя тexникa – сaмыe пoпулярныe кaтeгoрии рaспрoдaжи

Мoлниeнoснo! Вот то-то и есть так можно охарактеризовать скорость, с которой состоялся первейший Sold-out. Ведь, пока длилась параллель трансляция, была распродана первая мелодия новенького смартфона от Xiaomi – меньше чем за 1,5 часа!

В придачу смартфонов, пользователи проявили значительный ориентация и к товарам экосистемы Xiaomi: в частности, носимые гаджеты и бытовая искусность стали самыми популярными категориями распродажи, а в общем было продано этак 1500 единиц техники.

Интерес к распродаже тоже подчеркивают показатели активности пользователей. В) такой степени, во время распродажи общее доля посетителей allo   возросло практически сам-друг, а одновременно на сайте находилось ли) не в 2,5 раза больше пользователей, нежели до распродажи.

Новые лица Xiaomi Ukraine покорили зрителей

Flash-ярмарка – прекрасная возможность представить менеджеров Xiaomi Ukraine, которые с носа) день помогают развивать любимый бренд в нашей стране. Этак, Nicole Liu (маркетинг-менеджер), Владлена Лобус (GTM-директор направления экосистема) и Инна Ливанова (предприниматель по работе с ключевыми партнерами) с радостью отвечали получай вопросы зрителей и подписчиков официальных каналов Xiaomi Ukraine. Преданных Мі-фанів интересовали ни дать ни взять ближайшие планы компании, так и подробности о товарах, принимавших помощь в распродаже. А авторы двух самых интересных вопросов получили вдоль новенькому смартфону от Xiaomi, тот или другой был хедлайнером этой распродажи.

 

Mi Flash Live: sold-out вслед за 1,5 години

12 березня, о 15:00, возьми allo відбувся 3-й епізод Mi Flash Live – популярного формату розпродажу в прямому ефірі від Слушаю (вас) та Xiaomi. Цього разу розпродаж відзначився безлюдный (=малолюдный) тільки черговими рекордами продажів, але й тим, що познайомив глядачів   з менеджерами Xiaomi Ukraine.

Смартфони, носимі гаджети та побутова техніка – найпопулярніші категорії розпродажу

Блискавично! Саме в среднем можливо охарактеризувати швидкість, з якою відбувся перший Sold-out. Адже, поки тривала пряма трансляція, було розпродано першу партію новенького смартфона від Xiaomi – менше ніж вслед за 1,5 години!

Крім смартфонів, користувачі проявили неабияку зацікавленість і прежде товарів екосистеми Xiaomi: зокрема, носимі гаджети та побутова техніка стали найпопулярнішими категоріями розпродажу, а загалом було продано близько 1500 одиниць техніки.

Інтерес после розпродажу також підкреслюють показники користувацької активності. Неведомо зачем, під час розпродажу загальна кількість відвідувачів allo зросла майже вдвічі, а одночасно для сайті було майже у 2,5 рази більше користувачів, ніж вплоть до розпродажу.

Нові обличчя Xiaomi Ukraine підкорили глядачів

Flash-розпродаж – чудова можливість представити менеджерів Xiaomi Ukraine, які щодня допомагають розвивати улюблений бренд в нашій країні. Приблизительно, Nicole Liu (маркетинг-менеджер), Владлена Лобус (GTM-управленец напрямку екосистема) та Інна Ліванова (распорядитель по роботі з ключовими партнерами) радо відповідали нате запитання глядачів та підписників офіційних каналів Xiaomi Ukraine. Відданих Мі-фанів цікавили як майбутні плани компанії, в такой степени і подробиці про товари, що брали талан в розпродажі. А автори двох найцікавіших запитань отримали по мнению новенькому смартфону від Xiaomi, що був хедлайнером цього розпродажу.

Уведомление предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.