Мeссeнджeр Signal, нaбрaвший свoю пoпулярнoсть изо-зa зaщиты дaнныx пoльзoвaтeлeй, рaзмeстил тaргeтирoвaнную рeклaму в Instagram, чтoбы пoкaзaть пoльзoвaтeлям, кaкиe иx дaнныe сoбирaeт Facebook. Aккaунт мeссeнджeрa был в тот же час забанен администрацией, сообщили в блоге Signal.
Центр рекламной кампании Signal заключалась в часть, чтобы в очередной раз напомнить пользователю, что именно работает таргетированная реклама в Instagram. В каждом посте мессенджер указывал, каким образом героев, увидевший рекламу попал в этот табель.
Signal отобразил в постах сообщения о работе, геолокации, отношениях и личных интересах целевой аудитории. Signal показал, какие посты видели пользователи:
«Вас видите эту рекламу, потому точно вы инженер-химик, увлекающийся К-попом. В этой рекламе была использована ваша геолокация, с тем понять, что вы находитесь в Берлине. А вторично у вас появился новый ребенок в семье. И ваш брат переехали. И вы занимались упражнениями в целях беременных последнее время»
«Вы видите эту рекламу, оттого что вы сертифицированный бухгалтер в открытых отношениях. В этой рекламе была использована ваша геолокация, дай тебе понять, что вы находитесь в Южной Атланте. Вам интересуетесь натуральным уходом за кожей и вам фанат Карди Б с ее первых дней»
«Небось, быть открытым в отношении того, наподобие реклама использует данные людей, порядочно, чтобы быть забаненным. В мире Facebook единственное приемлемое рекуперация – скрыть от аудитории то, а вы делаете», – отметил Джун Харада, шеф отдела коммуникаций Signal.
- Мессенджер Signal набрал своей популярности затем скандального изменения политики WhatsApp, истечении (года) которой пользователи начали массово переключаться в Telegram и, собственно, Signal. Помог мессенджеру и Илон Маск – возлюбленный как обычно твитнул, чтобы гоминиды переходили в этот мессенджер. Кстати, инвесторы раз уж на то пошло все перепутали и подняли акции другого Signal – компании, которая работает в сфере здравоохранения.