Кaжeтся, нe тe, в кoтoрыx слишкoм слoжнo прoдвигaться. Учёныe пoстрoили мaтeмaтичeскую мoдeль и выяснили, зрелище с кaкими характеристиками нравятся людям лишше всего.
Работой занялись исследователи с Японского передового института науки и техники. Завитушки слова идёт не только о компьютерных играх, а в целом о фолиант, что же может привлекать людей в игре. Учёные использовали теорию уточнения игр, графиков подкрепления и «движений в уме». Первая метатеория позволяет оценить развлекательную ценность зрелище на основе неопределённости выигрыша, продолжительности матча и сложности. Графики подкрепления объясняют, как бы награды влияют на игрока. А гляди «движение в уме» использует физические убеждения потенциальной энергии, силы и импульса во (избежание описания характеристик игры.
Одной изо основных характеристик стало «ускорение свободного падения». Симпатия характеризует то, сколько усилий нуждаться приложить человеку для продвижения в игре. Зависит сие от сложности игры. Учёные увидели, чисто исторически «ускорение свободного падения» росло. Кадр(ы), жившие четыре тысячи лет вспять, ценили медленные игры, такие, в которых в обществе наградами проходит много времени. В Средние века и индустриальную эпоху темп игр вырос. Назревший человек тоже предпочитает более быстрые зрелище. То есть нам важен моментальный результат.