В прoшлый чeтвeрг пeрвый бритaнский aвтoнoмный шaттл кoмпaнии Aurrigo был зaпущeн в Кeмбриджe, гдe oн eздил пo унивeрситeтскoму гoрoдку в рaмкax своих первых испытаний, сообщает Autocar.
Сарай, который впервые был представлен в прошлом году, может втиснуть 10 человек и будет ездить соответственно общим дорогам вместе с остальными участниками дорожного движения. Возлюбленный приводится в действие электродвигателем мощностью 30 л.с. и может складываться со скоростью до 50 км/время с запасом хода более 190 километров.
В испытаниях принимали забота три автошаттла: они доставляли пассажиров до маршруту длиной около 3 километров изо парка Мэдингли-Роуд до соседнего западного кампуса Кембриджского университета. Спустя некоторое время компания добавит возможность использовать присовокупление, чтобы автобус подбирал пассажиров в разных местах своего маршрута.
Вопреки на прорывные технологии не повально британцы, похоже, положительно восприняли новинку. Всему виной стал сбивчивый дизайн автобуса: кто-то без- оценил слишком агрессивный профиль, другим неважный (=маловажный) понравилась расцветка, стилизованная под хоругвь Британии, а некоторые пользователи резонно отметили серьёзность острых форм, которые могут принести много вреда в случае ДТП.
- Методика автопилота хоть уже и довольно чудно развита, но все еще остаются проблемы. Яко, в апреле, в США два человека погибли в аварии с Tesla: четырехколесный) друг мог быть на автопилоте. Да Илон Маск решит эту проблему: Tesla сейчас приступила к тестированию принципиально нового автопилота.