Вопрос поддержки ПО является актуальным для большинства пользователей Android-смартфонов

Oпрoс, в кoтoрoм приняли учaстиe пoчти 8000 чeлoвeк, пoкaзaл, чтo пoстoяннaя гoнкa пoкупaтeлeй зa нoвыми смaртфoнaми нoсит, вeрoятнo, искусствeнный xaрaктeр. Бoльшинствo рeспoндeнтoв зaявили, чтo ПO смaртфoнoв нa Android нужно обновляться как минимум три лета, причём половина сторонников такой точки зрения придерживаются больше радикальных взглядов.

 

Если аппаратная составляющая смартфонов в подавляющем большинстве случаев малограмотный подлежит апгрейду, то обновление Объединение для повышения уровня безопасности операционной системы и её функциональности — коренным образом в компетенции производителей. Хотя минимальный дата поддержки программного обеспечения смартфонов нигде невыгодный установлен, многие считают, что подобную практику требуется внедрить.

На вопрос «Каким как быть минимальный период обновления Соответственно для любого смартфона на Android?» нате днях ответили более 7700 посетителей известного портала Android Authority. Оказалось, по какой причине интерес пользователей к новейшей электронике и смартфонам, в частности, далеко не мешает мечтать о длительных периодах поддержки После.

Наиболее популярным стал ответ «Более трёх лет» — его выбрали паче 45 % респондентов. Ответ «Как плохо-плохо три года» — 41,1 %. Другими словами, 86,4 % пользователей предпочли бы, дай тебе их телефоны получали обновления Вдоль не менее трёх лет.

На правах минимум каждый десятый указал двулетний период, а 3,4 % решили, что шабаш и года.

Стоит учесть и сопутствующие комментарии проголосовавших. Отдельный указали на модели обновления, используемые Windows и Linux пользу кого компьютеров. По их мнению обновления (на правах минимум обновления системы безопасности) должны вытесаться дольше 10 лет, до тех пор, тех) пор (пока(мест) железо не устареет полностью, а безлюдный (=малолюдный) просто «выйдет из моды». Пользователи отметили, сколько после прекращения поддержки смартфонов им нужно переходить на кастомные ROM-сборки, которые сплошь и рядом не могут похвастаться превосходным качеством.

Существуют и побольше умеренные пожелания. Одно из них — обеспечение ПО смартфонов как минимум в мысль двух лет после прекращения, а безлюдный (=малолюдный) старта продаж смартфона. При этом флагманским моделям с паче мощным железом можно оставить три тож четыре года послепродажной поддержки.

Пользователи изо США отметили важный нюанс — в стране, идеже смартфоны часто продаются с привязкой к контракту мобильного оператора, связи на тариф зачастую составляет 3 лета, а поддержка программного обеспечения смартфона — неуд. Такие пользователи требуют поддержки, объединение крайней мере, до окончания срока контракта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.