Удивитeльнo, кaк аминь бoльшe примeнeний нaxoдит дoстaтoчнo мoлoдoй прeдстaвитeль индустрии рaзвлeчeний. В сeти появилась рэнкинг о свежем исследовании, проведённом учёными с Женевского университета в Швейцарии. Они, используя обыкновенную видеоигру, сумели рассчитывать механизм возникновения эмоций у людей.
Видеоигра, созданная особо для эксперимента, очень сильно напоминает античный Pac-Man, передаёт Medical Xpress. Она да предлагает игрокам собирать награду (в виде монет), взаимодействовать с «милыми монстрами», не придавать значения «нейтральных» и избегать встреч с «плохишами». Весь век это делается для того, так чтобы заработать как можно больше очков и передаться на следующий уровень.
В итоге, изучив эмоциональные картины, которые вызывает у добровольцев отношение в видеоигре, специалисты пришли к выводу, будто у разных людей одни и те но эмоции вызывали возбуждения в разных областях мозга. Да, как ни странно, специалисты смогли добраться до сути и эту загадку: несмотря на неодинаковость активирующихся областей, общим было ведь, что сразу несколько возбужденных областей начинали отзываться синхронно на внешние возбуждения.