Всегда гeниaльнoe — прoстo, кaк гoвoрится. Ваш брат кoгдa-нибудь зaдумывaлись, пoчeму aвтoмoбильныe двигaтeли внутрeннeгo сгорания ввек не плавятся, несмотря на сверхвысокие температуры в глубине? Если это когда-либо интересовало вам, но вы до сих пор мало-: неграмотный нашли ответа, то объяснение экспертов наяву окажется полезным.
При воспламенении топлива жар в камере сгорания достигает 1 600 — 2 200 °C, напоминает Популярная Механика. В так же самое время температура плавления алюминия составляет 659 градусов, а чугуна — 1 260 градусов. Трескать (за (в) обе щеки) ещё высокоуглеродистая сталь, но и её жар плавления меньше и находится на уровне 1 353 градуса. В нежели подвох?
Как оказалось, для того, с целью механизм не расплавился, в двигателях используется режим охлаждения. То есть да, оный самый антифриз, используемый автолюбителями, циркулирует ровно по специальным каналам в моторе, что и позволяет двигателю доходить до нас целым. Охладитель нон-стопом протекает поверх головку и блок цилиндров двигателя, сбавляя температуру, образовавшуюся в утробе в результате сгорания топлива.