Кoмпaния Vivo oфициaльнo oбъявилa, чтo
выxoдит нa рынки Чexии и Румынии. Oнлaйн-мeрoприятия в (видах СМИ прoшли для oбoиx
рынкoв, чтoбы oтмeтить oфициaльный выxoд брeндa.
В xoдe мeрoприятий кoмпaния вoспoльзoвaлaсь возможностью разобрать ключевые партнерские отношения и представить первую линейку смартфонов.
«Да мы с тобой рады иметь возможность поздороваться бери румынском и чешском языках! И официально отрекомендовать компанию, а также наши первые смартфоны исполнение) потребителей Румынии и Чехии. Мы передаем отечественный первый привет здесь в очень сложное час(ы) для людей и предприятий во во всем мире. Однако наши планы и стремления к расширению бизнеса в Европе остались неизменными. Сие соответствует философии нашей компании — устраиваться правильно и делать это правильно», — подчеркнул Денни Денг, вице-глава исполнительной власти, президент европейского бизнеса Vivo.
Со временем шести успешных выходов на европейские рынки в 2020 году, Vivo удвоит свое в жизнь в Европе и станет доступным брендом сильнее чем на 12 рынках в ориентация 2021 года. Помимо Румынии и Чехии, Vivo как и планирует расширить свою деятельность в Австрии и Сербии поуже в первой половине этого года.
«Двигаясь впереди, мы более чем рады распределиться страстью к футболу с нашими друзьями до всему миру, что является интересах нас еще большим поводом с нетерпением предстоять партнерства с УЕФА в предстоящем Чемпионате ЕВРО-2020, а в свой черед ЕВРО-2024. И УЕФА и мы разделяем пропаг к совершенству и предоставлению уникальных и запоминающихся новых впечатлений с целью реализации наших планов. Наш индигенат — Глобальный смартфон УЕФА ЕВРО-2020», — сказал Денг.
Начиная с сего года, пользователи также увидят новые смартфоны Vivo в рамках стратегического сотрудничества с компанией ZEISS, с которой Vivo бросьте совместно разрабатывать системы визуализации во (избежание будущих смартфонов премиум-класса. Сие позволит потребителям получить новый исследование фотографии и запечатлеть детали на пока еще более высоком уровне.