lifecell запустил акцию «Летняя жара с кэшбэком»

В рaмкax aкции «Лeтняя жaрa с кэшбэкoм» lifecell нaчисляeт свoим aбoнeнтaм бoнусы зa пeрeзaкaз пaкeтoв услуг в прилoжeнии «Мoй lifecell».

Aкция дeйствуeт пoчти во (избежание всex абонентов lifecell индивидуальной комплекция обслуживания, которые использовали наполнение пакета услуг в области собственному тарифному плану до окончания периода его поступки и хотят повторно его заказать.

По (по грибы) каждый первый перезаказ в приложении «Мой lifecell» клиент получает кэшбэк в размере 10% с стоимости пакета услуг (на 7 дней, 4 недели али 30 дней в зависимости от условий тарифного плана). Бонусы действуют 7 дней включительно с датой получения. Ими не возбраняется воспользоваться для совершения звонков, использования мобильного интернета, отправки SMS и других телекоммуникационных услуг согласие условиям использования бонусного счета.

В придачу того, принять участие в акции могут и абоненты, которые заказывают alias перезаказывают пакеты услуг для своих родных и близких с через сервиса «Мобильная забота». Они получают премиальный кэшбэк за каждого абонента, которому впервой перезаказали или заказали пакет услуг в приложении «Мой lifecell».

Поступок «Летняя жара с кэшбэком» действует вплоть до 30 сентября 2021 года получи всей территории Украины, кроме пока что оккупированных и неподконтрольных территорий.

Услуга перезаказа пакета услуг числом тарифному плану абонента доступна в ахан lifecell уже в течение 3 лет. Вслед этот период сервисом воспользовалось в среднем 1,4 млн украинцев. Растет и попсовость «Мой lifecell» ? ежедневно приложение загружают получай мобильные устройства около 4 тыс. изредка.

Чтобы перезаказать пакет услуг во (избежание себя в приложении «Мой lifecell», должен открыть раздел «Балансы» в «Профиле» и отдать все силы «Перезаказать». Чтобы заказать или перезаказать совокупность услуг для другого абонента в разделе «Балансы» нужно освободить «Мобильная забота».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.